Злой одмин (vladdt) wrote,
Злой одмин
vladdt

Categories:

Котлетки и телефоны...

Опять сидишь вот так на работе, и ни продыху ни вздоху. Постоянно одолевают мудрые мысли и от них — депрессия.





И нет, это не радиация. Я проверял.


Вот стоит ли, например, переходить на Samsung Gallery и ихнюю идею как синхронизировать фотки в OneDrive? Или вот стоит ли написать про еще один Ватерфорд, где тонны красивых фотог. Но там много придется писать. А тут есть вот еще сковородки. Аж три теперь для стейков. Четвертую запорол, тыча вилками.
Суть проблемы-то! Чугуниевая предназначена для железных плит. На инфракрасной долго греется. Когда разогреется — конечно идеальна. Делает хорошую корочку, и делает правильные медиум-рэр. Но! К ней все пригорает — мама не горюй! Даже стейки порой прилипают. После каждой жарки образуется нагар, который оттирается только железной мочалкой. Про посудомойку я не говорю.


Вторая более правильная. Пластина на днище для быстрого разогрева. Разогревается быстро. Корочку делает. Но проблемы те же — загрязняется быстро. Моется хреново.


Третий вариант. В смысле мойки — самый толковый. Медная сковорода, каменное покрытие. Ничего вообще не прилипает. Моется в посудомойке на раз. Но. Поскольку это антипригарная сковородка — то и корочку там делать не особо получается. :) Она «медленная». Надо довольно долго разогревать. Не получается действительно раскалить, как чугунную. Поэтому опытным путем установлено, что медиум стейки получается на ней если каждую сторону жарить по 5 минут. Больше похожи на французские.



И вот теперь страдать. Либо стейк с корочкой, либо мыть в посудомойке. :(

Опять же сраный Самсунг. Нет, я ничего не говорю, камера у них в 21 Ультре просто великолепная! Оптический 10х зум. Что ранее было просто недостижимо на смартфонах. Впервые стало возможным отложить в сторону мыльницу уже серьезно. Раньше всегда ее брал из за оптического зума. И судя по правильным обзорам — айфон сосет.

Экран 120 герц — это просто улет. Все летает как на РС или айфоне. Впервые у ведроида не лагает интерфейс. Наконец-то избавились от дурацких загнутых углов экрана. Наконец то избавились от дебильной Эппловской моды на стеклянные задние стенки. Здесь уже металл, приятный на ощупь. Но все равно, до того шедевра, когда у смартфонов были нормальные алюминиевые  и кожаный зад — еще очень и очень далеко. :(



 Тупой ирландский бизнес как всегда обсерился как мог. Я его не брал сразу после выхода, ждал новых Нот. Но похоже Самсунг на них поставил крест. Тут как раз пришло время обновлять контракт. И смотрю — а везде у Водафона он out of stock! Какого хера? В Водафоне мне конечно пытались впарить по предзаказу Фолд. Но я отказался. Потому что во-первых предзаказ. Во-вторых дикая цена. В третьих — я подожду годик, гибким экранам я не доверяю до сих пор. Оббегал все салоны — нигде нет. Долбоебы даже проверяли по своей системе — ответственно заявили что везде отсутствуют! Послушал теории заговора от нердов-консультантов из торгового зала. Мол Самсунг не хочет чтобы S21 Ultra составлял конкуренцию Фолду, поэтому не шлет им новых. Ога. Просто ирландские ленивые дебилы не чешутся заказать новых. Такое впечатление, что работают они не ради прибыли. А британский Carphone Warehouse, где всегда было все — по каким-то причинам ушел с местного рынка.

В результате уже чисто на шармачка заскочил в центральный салон на Планкет стрит. И о чудо! Аж два были на складе. Золотой и черный. Я конечно взял черный. Цена у него конечно дико кусается. Но на контракт ты платишь только часть вначале. Потом они грабят тебя ежемесячно. Но в принципе я посчитал, получается та же цена если покупать сразу. Странные предложения от индусов на Амазоне всего за 999 фунтов, разлоченный — я отметал сразу.

Телефон хотя и стал железным — я все равно пошел за чехлом. Вот это долбанная современная педерастия. Вначале они делают стеклянный/супертонкий смартфон, который хочется держать в руках. Но таскать ты его не сможешь, если захочешь потом продать. Потому что он моментально поцарапается. И не дай бог упадет. Поэтому конечно все покупают чехлы. Что полностью прячет ощущения в руке и дизайн телефона. Только Nokia 1520 и первые Ноты спокойно выживали без чехла, и были великолепно спроектированы.

Конечно же, поскольку Карфон ушел — местные сыновья овец не имели вживую нигде оригинальных Самсунговских чехлов. Только Харвей Норман, которые худо-бедно себя уважают имели простые оригинальные чехлы. Но не те что я хотел. Пришлось заказывать как обычно с Амазона. К счастью, он в этом году вроде заканчивает свой склад здесь. Так что сможем нормально пользоваться праймом.

Теперь они хранят стилус не внутри телефона, а в специальном отсеке чехла. И штука получается огромной. Вот если бы они еще сделали этот чехол не из силикона а из кожи! Это было бы великолепно. Потому что по размеру и виду сейчас телефон напоминает записную книжку. Только из силикона.

Сравнение с Нотой 10+. Он еще огромнее. Наташа не хочет свою 9-ку на 10-ку менять, даже из за лучше камеры и сенсора отпечатков под экраном. :( Сказала что поменяет на 21-ку, когда я поменяю на что-то более новое.


По сравнению с 10-й все-таки чувствуются изменения. Сенсор отпечатков стал стремительным и широким. Теперь попадаешь и разблокируешь с одного касания, даже боком пальца. Экран — тоже сказка. Рефреш в 120 герц, динамическое изменение его для экономии в зависимости от использования, и т.п. Батарей на 5к. Похоже что спокойно держит дня два, но я не проверял, поскольку ночью всегда заряжаю.

Сраный Самсунг наконец-то стал уступать, и задвигать свои долбанные сервисы на второй план. В последних апдейтах наконец-то не видно Биксби, если его не активировать. Левый экран теперь занимают нормальные Гугл-ньюс. Появилась возможность сменить по нажатию кнопок с перманентного вызова Биксби на что-то более юзабельное. Например двойное нажатие вызывать камеру а долгое — нормальное меню перезагрузки. Но опять же. Если вы, долбонавты, сотрудничаете с Microsoft, то почему бы не сменить свой лаунчер на МС-ный? Который офигенно интегрирован с вандрайвом, оффисом, мс-ньюс и календарем? Тогда бы можно было нормально использовать календарь, таски и прочее на РС. Короче, криворукие обезьяны зохватили мир!

Но камера конечно — это что-то с чем-то. Великолепно снимает ночью.


Оптические зумы, а не читерский цифровой! Причем цифровой есть до 100х, со стабилизацией. Там уже конечно начинается мыло, но 10х это для мыльницы более чем достаточно!


Плюс еще Водафон перестали заниматься идиотизмом, и сменили план на нормальный анлимитед. Теперь у меня телефон быстрее чем домашний интернет. :D В доме берет 60mbps на даунлоад и где-то 20 на аплоуд. Когда проведут оптику, будет гигабит конечно, но сейчас, если надо что-то быстрое — вполне можно использовать телефон как модем.
Tags: s21, s21 ultra, samsung, Ирландия, еда, смартфон, стейк, телефон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пороздник винтажных мошиног...

    А на самом деле просто слет тех кто их имеет. Напоминает когда-то наши сборы любителей муриканских каров.…

  • Все ремонты, да ремонты... Корабли!

    И стейки! Вернулся обратно на правильные раскаленные сковородки. Вот же блин! Смартфон прекрасно снимает и…

  • Все теперь в теликах, все!

    Поскольку я нищеброд, я имел только 48 дюймовую Соньку. Это мне авторитетно сказал какой-то сонибой с хзбита, в бесконечной обезьяньей ветке — «РС…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal

  • Пороздник винтажных мошиног...

    А на самом деле просто слет тех кто их имеет. Напоминает когда-то наши сборы любителей муриканских каров.…

  • Все ремонты, да ремонты... Корабли!

    И стейки! Вернулся обратно на правильные раскаленные сковородки. Вот же блин! Смартфон прекрасно снимает и…

  • Все теперь в теликах, все!

    Поскольку я нищеброд, я имел только 48 дюймовую Соньку. Это мне авторитетно сказал какой-то сонибой с хзбита, в бесконечной обезьяньей ветке — «РС…