Злой одмин (vladdt) wrote,
Злой одмин
vladdt

Categories:

Двухколесное транспортило.

IMG_3418 Блин, а ведь печальная новость-то, если подумать! Спорт-спортом, лето-летой а я остался временно без машины. Ненавижу европейские коробки-автоматы! Вот была у меня машина аж 90-года. Двигатель 5 литров, V8. Крутящий момент – как у тепловоза. И при этом - коробка-автомат. Но американская. Старые американские машины – это танки. 50 лет ресурса – да запросто! Абы в движке и коробке всегда было масло. Европейские движки – ну еще куда ни шло. Но вот коробки! Брат в своем Эспейсе – уже чинил. Теперь пришла моя очередь. Но смешнее всего, у приятеля почти новая Вольво Х90 – и тоже стоит на ремонте коробки. Бл. задолбали делать коробки из пластмассы! В споре о моей будущей машине Гранд Чероки вс 4-й Эспейс – снова уверенно лидирует Чероки.

И вот, моя машинка стоит и ждет весьма недешевого ремонта. И чувствую будет его ждать пока я с отпуска не вернусь. Возникла проблема – как добираться до работы? Впервые я задумался о проблемах передвижения простых юзеров. А как, бедные, перемещаются они? Впервые я столкнулся с враждебным биологическим окружением этой планеты, не защищенный стенками из металла, комфортом и искусственным климатом. Пришлось лезть в Гугл.

Можно пешком, но это километра 4 напрямую. И долго. Хотя в хорошую погоду – можно. Поездив пару дней на лоховозе – я понял что это не для меня. Конечно он большой, защищает от дождя, и даже имеет подобие искусственого климата внутри. Более того – у нас внутри обычно очень мало юзеров, и все в основном сидят. Ездят только бабки, школьники и студенты. Все остальные имеют машины. Но они ездят не тогда и не там где нужно тебе, а там и тогда, где кто-то в муниципалитете решил. Идиотизм ситуации, в которой не “сел и поехал”, а “стой и жди” – меня очень раздражал.

Выход нашелся, когда коллега предложил одожить велик. Вах! Как же сразу не додумался! Когда я был еще маленьким биологическим существом этой жалкой расы – я уже использовал подобный вид транспорта. Он назывался кажется Десна, не имел скоростей и был очень тяжелым. Но я уверенно ездил на нем по лесам, оврагам, тропинкам, ступенькам и прочим совсем неподходящим местам.

На велике до работы клометров 6, зато сама езда – быстрее. Сел и поехал я конечно с первого раза. Навыки остались. Первый раз я ехал на средней сокрости, и переключать на ходу что-либо опасался. Мысль о том что цепь перескакивает со звездочки на звездочку – по старому опыту вызывала у меня беспокойство. На второй день, я уже освоил скорости, и оказалось что по сравнению с моим старым советским, езда со скоростями – вообще халява. Любой подьем на первой скорости одолевается с небывалой легкостью.

Второе достоинство – оказалось что это хороший спорт. Поскольку я годик не бывал в спортзале, организм радостно бросился перестраиваться. (Блин, когда местная цивилизация доползет до вменяемой генной терапии, не говорю уже о поголовной киборгизации?) Впрочем мой организм давно привык к периодам нагрузки после лени, и еще неделька и я смогу доезжать до работы не задыхаясь. (Печально что вся дорога до работы – идет в горку. Радостно что обратно – под. Обратно я даже педали почти не кручу. Но было бы вдвойне радостней – если бы и туда и туда за меня работала гравитация.)

Удивило количество людей, ездящих на велосипедах. Когда ездишь на машине – обычно не замечаешь велосипедистов, если они не начинают хрустеть под колесами. У нас конечно не Китай, но в связи с кризисом и здоровым образом жизни – куча народу ездит на великах. Большое достоинство, что у нас сделано множество велодорожек, и на многих светофорах есть сьезды и заезды.

А уж когда выходной, и теплый денек – можно вообще ради удовольствия просто поездить вот так в парке:

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments