Злой одмин (vladdt) wrote,
Злой одмин
vladdt

Машинная возня.

IMG_4463Какой-то итальянец, с характерной фамилией Муддочино, зимой на стоянке вьехал мне в бампер. И трусливо смылся. Хрен его знает где это произошло и когда, потому что сам я заметил это только через день. Если бы засек сразу, и произошло это около работы – нашел бы дундука по камерам. И тогда сыграли бы в веселую игру: “Я тупой мудак, люблю получать два штрафа сразу – один за само нарушение, другой за то что смылся.” Но поскольку я тормознул – итальяшка ушел нетоптаным. Печально то, что от того что его мудачьий бампер вьехал мне куда-то в область “улыбки” и фары – оная стала смотреть гораздо ниже чем нужно. А улыбка треснула и отошла от крыла. Впрочем об этом я уже как-то раз плакался. Как он/она попал именно на высоте фары, минуя бампер? На джипе что ли мудодище раскатывало?

Прикол в том, что хотя и я подозревал, что ближний свет у меня смотрит ниже чем надо – окончательно убедил меня в этом только дядька на техосмотре. Вообще конечно Эспейсы – дико живучие машины. За два года, из всех проблем у меня только истерлись колодки. Езда по нашим, а особенно латвийским грунтовкам – не произвела ни малейшего впечатления на подвеску. Все недостатки, из за которых я не прошел техосмотр – я мог устранить сам. Вот и поехал в гости к Сашке чинить “улыбку”. На фотке она валяется уже снятая. Если бы панели Эспейса, по образцу других устаревших машин были бы сделаны из жести – мне бы предстояли небольшие жестяные работы над крыльями с последующей покраской. Но все панели у него из стекловолокна - из композитов, как принято сейчас говорить. Так что краска просто выдержала удар из за эластичности самой панели, а оторвало только ее крепление к металлу рамы. Проблема была решена великолепной эпоксидкой, которую надо было помять как пластилин в руках а потом налепить куда надо. И после 20-ти минут – ее уже можно было пилить болгаркой. Назад она встала как влитая, а вот по фаре было видно, что она как раз не на месте. Сашка хмыкнул и дернул ее рукой на себя. Выгнув скобу, на которой она держалась на место. Вот и весь ремонт. Ну, человеку, который свой первый Эспейс купил с почти полностью снесенной мордой, сделал из него конфетку, а второй купил со сгоревшим салоном – это все детские игрушки.

В каком-нибудь сраном сервисе с меня бы за это содрали баксов 50 за одну работу, и еще долго бы бегали кругами и пели  заклинания “Ой Рено, Рено! Ой такая нестандартная машина!” Вообще – знаю замечательный способ узнать какую машину точно не надо покупать. Идешь в сервис – и просишь совета у тамошних аборигенов. Та машина, которую они хвалят сильнее всего  (всякие там Ауди к примеру) – немедленно исключается из списка. Лучше всего брать ту, от которой они с ужасом будут отговаривать. Это значит что эта машина реже всего к ним попадает и чинить ее дешевле всего.

Например, какого только бреда от сервисменов я не наслушался про свой Эспейс. После ремонта коробки (которая как оказалось полетела от того что в ней кривыми ручками уже полазил какой-то ремонтир, а к нему она очивидно попала из за банального несоблюдения ТО), коробейники ухитрились починив одно – сломать другое. Паралельно я просил заменить текущую трубку усилителя руля. Благо при снятой коробке до нее очень удобно добраться. Поставили новую. Ухитрились повернуть ее так что она упиралась в прикрепленную на корпусе трубку кондиционера. Т.е. через какое-то время, она перетерла бы мне трубку с фреоном. А потом сервисмены ходили бы кругами и пели мантры “ой Рено, Рено, ну мы же говорили что это очень ненадежная машина”.

После к счастью благополучного ремонта коробки, и отдачи машинки обратно в мои надежные руки – они сообщили мне еще пару ужасных вещей. Например у меня что-то пощелкивало при повороте руля. “Ой граната, ой граната… Ой Рено, ой Рено! Ой мы за определенное количество бумажек тебе ее поменяем, но это очень сложно, сам понимаешь – Рено!” После чего я поехал к великому и ужасному Сашке, он хмыкнул, почесал в затылке, и мы поехали кататься по грунтовке в его деревне. Проехав метров сто, он начал ржать, вылез и попросил меня покрутить руль. После чего выругался матом по поводу всех сервисов, поманил меня на его место и предложил самому послушать эту “гранату”. Щелкал подшипник в амортизационной стойке. Цена вопроса – меньше 10-ти баксов и пара часов возни с машиной на домкрате. В смысле мне. Сервис так за пол-часа управится.

Отсюда мораль: (Пи..ди их всех, желательно из 45-го калибра!) В смысле – хочешь чтоб тебя не на..вали нигде – разбирайся во всем сам.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments