Вот среди всех категорий юзеров, есть самая мерзкая - это вайнеры. По русски - нытики. Человек написал хороший пост. Я с ним абслютно согласен. Но вот парочка дебилов в комментариях - меня сразу убила. Один бабуин не может найти автобус, чтоб сразу в квартиру подвозил, у второго бидоны с молоком расплескиваются от того что автобус покачивает на заплатках. Третий вообще тоскует по соотечественникам, так ему в Москву хочется, что еще на пять лет в Лондоне останется. Конечно умные люди, таким конским выпердышам, в комментариях отвечали - "а не пожаловали ли бы вы, уважаемые сэры, на родину?". Нет, говноеды продолжают вонять, как им тяжело живется без родных гопнегов, но упорно продолжают мучаться в ужасном Лондоне. Лондон конечно не самое хорошее место, где я согласился бы жить, но и не самое плохое. Но вот времена Маккартизма - я бы вернул. Как только какой вонючий эмигрантик начал бы жаловаться как ему плохо живется на новом месте - к нему бы сразу джи-менов в черном, под ручки, в самолет - и пинком на Родину, по которой говнюк так страдает.
Ну раз уж пошло нытье, как плохо живется в Лондоне в сравнении с ридной монгольщиной, присоединюсь и я.
Вот уже второй месяц как я уже в стране вечнозеленого клевера, и больше месяца как прочно за рулем. Как оказалось, не так все страшно в смысле переучивания на правую сторону. Нормальному водителю хватает недельки привыкания, и потом уже начинаешь ездить по нужной полосе на автомате. Сейчас уже могу отвлечься от собственно автомобиля, и насладиться самим движением.
Вот самое для мне пока непонятное – это ирландские светофоры. Посмотрите на фотку, и попробуйте понять – зачем там столько светофоров? А вот тут дофига стрелок! Будет стрелка вперед на центральном. На боковом будет стрелка вправо. А еще с другой стороны – будет стрелка влево. И они все горят по разному, со своей логикой, которую не так просто освоить сразу. Если например можно двигаться только вперед, то будет гореть сразу два взаимоисключающих сигнала. Зеленая стрелка вперед, и красный свет. Красный свет будет означать, что направо еще нельзя. Но пока ты до этого допрешь… Потом загорится большой красный вперед, и маленькая стрелка направо. Не как у нас – один светофор, и если есть стрелки, то они крепятся по бокам. Сразу понятно что это стрелки. Тут будет стоять три светофора, и ты будешь долго чесать в затылке, пытаясь понять какой куда указывает. К этому надо привыкнуть. Впрочем, если ты ошибешься, и нагло свернешь на красный – тебя пропустят, и даже возможно не посигналят.
Желтый сигнал тут отсутствует как класс. Либо красный, либо зеленый – сразу. Моргание желтым на перекрестке, означает – ты можешь ехать, но ежли появится пешеход, то его надо пропустить.
Самое забавное - это отучиться на громкое бибиканье вертеть головой, пытася понять, где ты тормозишь и почему сигналят? В 90% случаев, громкий сигнал, означает что кто-то увидел знакомого, и таким способом привлекает его внимание. А не то что у нас. Если ты тормоз и тупишь, то сигналить тебе не начнут, даже если ты пропустишь зеленый свет. Максимум что сделают – помигают фарами. А если увидят знак “L” на стекле и растеряный взгляд – то еще посмеются и помашут рукой.
Пробок как таковых тут нету, как раз из за взаимной вежливости и тормознутости местных водителей. То что тут они считают пробками, вызывает у меня смех. Они не видели что твориться у нас по утрам на Гележине Вилко, или на Укмергес. А это еще самые лучшие дороги. Но у нас, любую, даже самую лучшую дорогу испортят не в меру хитрож..пые водители. Если будут две полосы, а третья будет предназначена только для поворачивающих направо – то она обязательно будет забита мудаками, пытающимися проскочить подальше нахаляву. В результате будут пробки на обеих полосах. Но это еще хорошо, если никто ни в кого не впилиться. А если впилится – то считай все встанут на пол-часа. И у нас их никто не штрафует, никто не расстреливает, хотя любому понять, что если убивать подобных недолюдей – человечество будет чище и лучше. Человек, который в мелочах любит нарушать закон – это гавно а не человек.
Здесь же например, полно моментов, когда на узенькой улочке, где с трудом разьезжаются по двум полосам – какая-то тетенька припаркует свой джип. Да так, что его задница займет всю полосу. Вы думаете тут сразу образуется очередь из разьяренных водителей? Отчаянно сигналящих и высняющих кому первому проезжать по единственной полосе? Как бы не так! Толпа машин просто замедлится, и начнет проскакивать узкое место по очереди. Причем водители будут соревноваться в вежливости – кто кому уступит. И все это будет с улыбками, с хорошим настроением.
Потом, здесь очень много не перекрестков, как у нас – а колец. Даже маленьких. И машины не стоят на светофрах, а саморегулируются на кольцах. Что в сочетании с местной вежливостью происходит очень быстро.
Еще конечно забавляет – полное отсутствие понтов. Точнее – “понты наоборот”. Вот например на шоссе, ведущее в Корк, вместе со мной с кольца на разгонную полосу выходит несколько машин. Новенкая БМВ X5, бусик, фиатик 98-го года, и какой “спортивный” гольф. Кто рванет первым? Правильный ответ – бусик. На бусиках здесь чаще всего ездят эмигранты, по работе, и всегда очень спешат. Это самые главные машины, которых стоит опасаться. Обзор у них хреновый, а пофигизма – море. Следующим на бросится всех обгонять фиатик, потому что при разрешенной скорости в 120 – нельзя же пилить 100!
Третьим, может рвануть затюненый Гольф, но не факт. На подобных псевдоспортивных машинах обожает гонять местная школота. Они берут какой гольфец 99-2000-го года, или субарец, и кормят какой-нибудь автосервис. Им машину красят, ставят крутые диски, затемненные стекла, винил, и обязательно – огромный муффер. Но посольку это школота, движок остается тем же самым, поскольку за все что выше 2-х литров, тут дерут охренетильные налоги и еще более охренительные страховки. Так что все что может делать эта тачка – это громко пердеть. После моих V8 5L я посматриваю на их швейные машинки свысока. Но они сажают к себе полную машину школьниц, затариваются в Макдональдсе, и разьезжают по автопарковкам – попердеть друг перед другом. Вот гонять по настоящему – они опасаются. Гарда периодически их гоняет. Да и европейские малообьемные движки, расчитаны на домохозяек, ездящих за покупками. Американцы все равно здесь рулят. Так что в этой очереди, "спортивный” фольксваген тоже может остаться где-то позади.
Третим скорее всего стартану я, поскольку я тоже считаю, что если написано 120 – то надо и ехать столько же.
И что самое смешное, и это почти ненарушаемое правило – последним по первой полосе будет пилить крутая Х5-я. Потому что ведет ее какая-нибудь бабка, а купила она ее не из за понов, а из за того что у нее большой багажник, и джипы – это мол самое безопасное средство передвижения. Причем относятся они к этим машинам – как к средству передвижения. Полно таких новеньких крутых тачек с битыми дверями, и в усмерть зацарапаных. Приедут две тетеньки с выводками детишек на парковку перед супермаркетами. Привезут огромные телеги продуктов. Хрясь дверцей об соседнюю машину! Там другая тетка вылезет, обе поржут, поболтают минут десять про жизнь, и радостные разьедутся. Когда вмятин накопится достаточное количество, напрягут страховую компанию и сервис – и снова можно бить пороги и дверцы обо все что можно. Главное, что это никого не напрягает, и всем это пофиг. Здесь не нету понтов. Здесь на Лэндкрузерах ездят не крутые бандюги или владельцы фирм – а толстые старички-фермеры. Здесь только я наверное куплю Гранд-Чероки, не потому что в него влезает много картошки, а потому что он – Гранд-Чероки. Меня здесь просто не поймут. И на удивление – это радует.