Злой одмин (vladdt) wrote,
Злой одмин
vladdt

Платные дороги…

Вьезд на платную дорогу в ДублинВот и выгнали меня пинком в отпуск. Это в Сенуках отпуск надо было выцарапывать. И даже уходя, ты чувствовал что сильно подводишь остающихся. Здесь – положено, значит пшел! Перерабатывать тут явно не дадут. А то когда я уходил с прошлой работы – скопился целый месяц отпуска.

Ну и ладно. Решил я, как белый человек, слетать домой в Литву да посмотреть что там твориться. Как белый человек – это имеется ввиду, что купил по интернету билет туда и обратно. Там же зарезервировал стоянку. Не пилить же на автобусе. Рейс днем, так что расчитывал махнуть на машине. Не торпясь обозревая окрестности да любуясь красивыми видами. Может даже иногда останавливаясь, да фотографируя.

И вот, прямо посреди рабочего вечера, мне приходит смска. В связи с забастовкой бортпроводниц – рейс отменен. (Наверное их раздражали маленькие зарплаты.) Как альтернатива, предлагают рейс либо на день раньше, либо на день позже. И оба – в 6:30. И конечно на сайте уже перерегистрироваться нельзя, поскольку по интернету можно только за три дня до вылета. А смс приходит за 20 минут до закрытия ихнего колл-центра. Хуже всего, что на день позже меня никак не устраивает. А если на день раньше, это значит что сразу после работы прыгать в машину, нестись в Дублин, даже не зная – заняты уже все места али нет. Но на день позже – это значит что я не успевал повидаться кое с кем. В результате быстрых сборов, покидывания всего в рюкзак, включая самую необходимую вещь – ноутбук, я таки рванул в Дублин в 3 часа ночи. Постоянно грызла мысль – чего делать с зарезервированой стоянкой? На сайте было написано, что в теории можно поставить и раньше, но сталкиваясь с местной действительностью я уже и договорам не особо верю.

Самое конечно скучное, что может быть за рулем – это ночная дорога. А скучнее ночной дороги – может быть только платная ночная дорога. Единственное вменяемое, что я смог сфоткать – это ее начало, сиявшее вдалеке как приземлившееся НЛО. Зато потом начались долгие мили отличного полотна и черный тоннель по сторонам фар. Единственное, что разбавляло ночь – это огоньки деревень и зарева от далеких городов на горизонте. Дорога скоростная, идет специально в стороне от всего. Даже на придорожные заправки и кафе ведут сьезды куда-то в сторону. Только мощные грузовики – единственные попутчики и встречаемые на дороге машины. Которых было на удивление много.

Дорога до Дублина заняла часа два с половиной. Примечательно, что платить надо дважды – на вьезде и на выезде. Каждый раз по полтора евро. А еще был участок длиной километров в 30, но уже в самом Дублине, за который надо платить аж 3 евро. Правда, всегда можно заставить навигатор найти обходные дороги.

На удивление, аэропорт меня встретил удачей. На вьезде на стоянку я должен был по идее ввести код. И с тревогой ожидал – примет ли его автомат. Но с автоматом уныло копался какой-то дядька. Кторый всех пропускал и так. Система не работает, оплатите мол на выезде. Так же AerLingus обрадовал тем, что извинился за отмену рейса, в лице тетеньки в их инфоцентре. Меня тут же записали на рейс, и я радостно пошел чавкать на второй этаж. 

Вот тут я попробовал наконец аэропортовский “ириш брэкфест”. Теперь понял, на что так ругалась Ленка, упоминая английскую кухню. Может быть конечно дело в том, что это аэропорт, и кафешка была откровенно левой. Но может быть такой отстой подают во многих местах, а мне один раз просто повезло. Состоит он из пары колбасок, яичницы, тостов и всякой дополнительной херни, вроде перчика или помидорчика. Что вы там добавите по вкусу. Яичницу – я так не готовлю даже сам. Когда желток все еще вроде жидкий, зато закрыт с двух сторон сильно пережареным белком. Но самое ужасное – это колбаски. Они мне откровенно напомнили советские сосиски, которые наполовину состояли из туалетной бумаги. Никакого отношения к охотничьим колбаскам, которые из мяса, эти опарыши отношения не имели.

В общем, несолоно хлебавши, я поперся на самолет. Оказалось забавным, что для замены своего рейса, AerLingus наняла самолет своих конкурентов – Ryanair. Преимущества Рианэйр перед ними – то что у них бортпроводницами работают обычно почти модели. Преимущества Аерлингуса – то что у них А320, а на них кресла удобнее.

Последнюю радость мне доставил конечно Метеор. Не смотря на то, что во всех местах, куда я только смог дотянуться, писалось, что роуминг у меня включен – в реале оказалось, что нет. Чувствую что включен он будет только после звонка в их биллинг и снятия очередного депозита.

Tags: Ирландия, Корк, дороги, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments