Злой одмин (vladdt) wrote,
Злой одмин
vladdt

Корейщина. Очередная.

Velika city of wheels. Что в игре меня сильно порадовало, так это все что предсказывали, обвиняя хороводишко в педофилии - это все чистая и голая правда.

Игры как таковой - там нет. Местный бомж.. бомононд с хобота может очень долго рассусоливать про "нотаргет" и прочую х...ню. Нотаргет там действительно есть. Он здорово сочетается с тем, что что мобы в основом стоят стоймя. А если уж двигаются, то так неторопливо и строго на тебя - что только "альтернативоно одаренные" консольщики испытывают какие-то сложности в попадании. Ну прибавим к этому еще три абилки на двух кнопках... Ой, сорри, 4 можно скомбинировать, наверное для мега-задротов от геймпадов.

Больше всего порадовал первый мини-босс. Тот на котором "тактика и стратегия". Вот как это выглядело после унылого гринда сотен мобов по квестам "а убей-ка ты еще десяток мобов!":

tumblr_lbmoaxJien1qbzf0vo1_500Мы с Форсажем порадовались что это а) наконец-то "групповой квест повышеной сложности" б) Аж потребовали 5 человек для запинывания. Даже потребовали подтвердить что мы в своем уме, идя туда вдвоем . (Но мы уже к тому времени что-то подозревали.) Более того, при заходе в пещерку нам насильно сунули непися-хилера. Форсаж вар - я маг. Подозреваю, что зашли бы хилеры - им сунули бы танка? В пещерке было немного трэша, сдуваемого АОЕ, ну а потом Грозная и Страшная анимация, где чуда-юда-крабо-демон долго бил когтями по земле и ваще вел себя как-то дерзко.

После издевательства над тушкой, стало понятно почему умственно отсталые так писаются кипятком от этой игры. (Ну о сложности для детей дошкольного возраста – чуть позже.) Босс имел выносящую мозг абилку – напрыг! И мама родная – надо было разбегаться! А не тупо стоять и шмалять в него автоатакой. Поскольку сложность босса была в игре расчитана на криворуких консольщиков – босс делал это медленно и торжественно. Не удивлюсь, если в инстах, перед каждым применением спец-абилки они будут произносить длинную и пафосную речь! (Не верите? А вот зря! Простые мобы на местности практически так и делают!) Для инвалидов вимотов и геймпадов – это наверное называлось «динамичная битва». Для КС-ников и квакеров – это называлось «стоять на месте и иногда лениво отходить в сторону».

poporimystic01Как происходил сам бой? Босс долго вставал на задние лапы и махал передними. За это время задрот-Форсаж успел слить в него все абилки вара, а я все дистанционные атаки какие были на тот момент. В количестве ровно трех штук. После чего я раскрыв рот стоял и смотрел на охренительно упавшие хитпойнты босса, и даже не стал отбегать от его «напрыга». В ВоВ-е это был бы вайп, а боссу бы сняло 1% хитпойнтов. Здесь мне сняло 20% хитпойнтов, после чего я почесал в затылке, отошел в сторону и растеряно сказал «О-кей!». После чего каждый раз, когда босс вежливо и нудно начинал предупрежать о том что «вот он сейчас как прыгнет», мы успевали влить в него все что вливалось, и лениво отойти в сторону. Никакого прицеливания вообще не нужно. Разве что для дебилов-консольщиков. Огромная туша на пол экрана – и ты не промахнешь в нее никак, если хотя бы смотришь мордой в ту сторону. Даже если он «пробегает» мимо тебя, а в реале – проползает со скоростью улитки – промахнуться все равно нереально. Под конец «боя» длившегося ровно три боссовых абилки, я настолько обнаглел, что не убегая с его пути – просто «прожал все кулдауны». Т.е. разрядил в него даже стоячее АОЕ. От которого он позорно и сдох. А у меня осталось еще 20% ХП, несмотря на то что босс усиленно прыгал на мне как лягушка, изображая «повышеный дамаг». С бутылочками и отлечиванием – эта жаба убивалась бы соло.

Самое веселое, что к концу боя до нас таки добежал жырный медведе-хилер. Пыхтя и отдуваясь. Очевидно что консольщики к этому моменту должны были быть на грани вайпа, и тут бы он их отлечил! Что там должны были делать 5 человек – для меня загадка.

Что еще есть в этом слэшере про сисге и панцу?

Сюжет:

TeraOnlineGDC10Сюжета и сторилайна там нет, можно сразу положить на него большой и толстый. Даже я, доводивший школоту в инстах до бешенства упорным прочитыванием всех квестов – где-то на 10-м перестал их читать. Даже по диагонали. Бла-бла-бла, вот эти мобы плохие и их надо убить потому что они плохие. Не п...те, уе...ща, которые рассказывают что в ВоВе (и в любой другой нормальной РПГ) то же самое. Сюжет здесь такой, что посреди океана выполз остров-стартовая локация (это вам не Эксодар!), и местные «герои» пошли посмотреть шо цэ такэ. Причем неписи с пафосом рассказывают о «страшной опасности подстерегающей на каждом шагу», а вокруг травка, солнышко, цветочки, пчелки и покемоны. Неписи респавнятся в двух шагах от мирно дремлющих стражей, что сильно добавляет к сторилайну. Долго трындели про какую-то пропавшую «первую икспидицию», которую очевидно и погрызли местные плюшевые мишки. Причем трындеть перестали как только ты дошел до первого городка. Очевидно фантазия на этом кончилась. Ну погрызли и погрызли. Очевидно те играли еще на PS2, а современные «хирои» приперлись уже на некстгенах. Ах да, в центре острова стоит башня-дерево-хрензнаетчто. Зачем оно там и что это такое – хрен его знает. Так и ослаось загадкой – что это за остров, и что собственно там происходит. Текст любого квеста звучит примерно так: «ЗОМГ! Эти демоны такие демонические! Они погрызли моих свинок/солдат/цветочки! Сходи убей еще 10-к!» «Убил 10 этих? Но для лечения моих свинок/раненых солдат/помятых цветочков мне надо эссенцию из вон тех покемонов! Так что сходи убей еще 10!» Где-то на 20-м квесте просто перестаешь читать – зачем там надо убить еще 10 покемонов, и двигаешься по местности гриндом – вынося по дороге все живое. Благо оно выносится с пол-пинка. Особо достает прибытие в местную столицу и патиротическая хуита от местной обкурившейся плутократии. Мы типа невьебенные герои, защищаем хуманити и мирно выглядящее покемонство от злобно выглядящего покемонства. А ты тут чмо 13-го левела, приперся нас беспокоить. Вали убивать покемонов дальше! (Ответов кстати на квесты ровно два: «За федерацию!» и «Слушаюсь сэр!»)

Покемоны:

TERA_Mystic2В смысле мобы. Мясо, мясо, мясо и еще раз тупое мясо. Обычно тусуются кучками, чтобы не было далеко бегать и гриндить. Покемоны разнообразных видов, придумать которых можно только по обкурке. Мирные, добрые, ленивые и тупые. На фарш перерабатываются не оказывая никакого сопротивления и не проявляя признаков интеллекта. Существуют двух видов: Бегущие к тебе напрямик. И бегущие к тебе напрямик в окружении маленьких слоупоуков. Вся тактика боя, пока до 15-го уровня выглядит примерно так: Гуляет инопланетный анимешный кабан с выводком поросят. Я шарахаю в толпу слабо аоешной магмабомбой, после чего на кабана прыгает Форсаж, дико вращая клинками. Визг, кровавые ошметки во все стороны. После чего я прыгаю в самую толпу и разряжаю вторую АОЕ-шку, и тут же отпрыгиваю назад зачейненой спецабилкой. Если там каким-то чудом остается что-то живое, то лениво добиваю фаерболами. То же самое делается соло. Вся эта толпа настолько медленная и тупая – что ты можешь завалить ее всю, не получив ни малейшего урона. Не убивается она с первого раза АОЕ-шками только потому что кабанье двигается настолько медленно – что к убийству главного покемона не все покемончики успевают подбежать в зону действия АОЕ.

23d4a432b8ba7e87091a0d297b6e3974_content_largeВторой тип мобов – это большие и толстые, которые просто медленно бегут на тебя. Магу вообще там делать нечего. Знай попивай кофе одной рукой, да медленно пяться назад. Ах да! У них есть спецабилки! Например покемон спортивного вида, с дисковой пилой на талии – иногда кидает в тебя эту пилу. Иногда, это потому что обычно он склеивает ласты задолго до того как ее успеет применить. Но если он ей в тебя попадает (что еще нужно ухитриться сделать), то тебя просто сшибает с ног. К тому времени, пока он дочапает до тебя – ты успеваешь встать, отряхнуться, и врезать ему по яйцам. (Маги со спецабилкой отпрыгивания – это вообще читерство. Моб доползает до тебя, медленно-медленно замахивается руками, а ты успеваешь поставить ему прямо на башку огненую колонну, и отпрыгнуть назад, не получить ни малейшего дамага.) Применяя эти спецабилки – мобы конечно делают скидку на ту криворукою школоту, что будет играть в эту ММО-шку. Например толстый мускулистый покемон– долго долго воздевает к небу руки и грозит ими, прежде чем шмякнуть ими об землю. Дискоболец вообще не заметил, что он там творит прежде чем пульнуть, поскольку доживал он до этого раза два. Еще один – очень долго и печально грозит топором, прежде чем его в тебя метнуть. Некоторые оленелоси – откровенно пытались сделать рывок, чтобы сбить тебя с ног. То ли это абилка, то ли глюки анимации – понять было сложно. Потому что повернувшись задом к Форсажу – они удваивали дамаг у него. И за полыхающим напалмом кровавым месивом, разглядеть что там покемон делал в последние секунды жизни – довольно проблематично.

Игроки:

B3C90417-07F9-44E6-9AC7D7913C86BB63Я не знаю, кого они набрали там на бета-тест. Но более унылого сборища убогих дегенератов и генетического шлака – мне еще видеть не приходилось. От чата (который кстати общий везде по зоне, если не по всей игре) – периодически можно было сползти под стол. Вначале конечно все обсуждали как все красиво и кавайно. И как все легко, удобно, и как сейчас ВоВ и СВТОР загнутся разом и дружно. (Текстуры в игре были средненькие, восторженые писеныши на нетбуках и вторых жифорсах – еще не почувствовали всей прелести тормозов). Потом начались мерянья пиписьками. Народ подключал контроллеры от PS3 и от X360 и долго выяснял – какой круче. Потом пошли жалобы на то «кокие тут жостокие мобы и как трудно их убивать!» (а кто бы сомневался в проблемах трктористов). Лично наблюдал магов стоящих в паках мобов, и отбивающихся фаерболами. Потом началось нытье в поисках группы чтобы убить «особо злобных покемонов». Числом кстати ровно две шутки: гулящий по дороге элитник, и босс в пещере. Оба были красными для нас, и оба влет выносятся даже соло. Но у местно школоты это вызывло серьезные проблемы. Особенно когда число абилок превысило 3. Собственно говоря, наблюдая вострженые посты ХБГ и его приключения в ММО-шных мирах – кто бы сомневался! Игра настолько легкая и примитивная по механике боя, что Д3 и Пандария будут по сравнению с ней чем-то вроде флайт-симулятора. Уровень сложности расчитан на то, что играть в нее будет жирный тупоумный школьнег с геймпадом. И юзать ровно две абилки, которые вешаются либо на кнопки мышки либо на курки. Ах да. За всю прокачку до 15-го уровня, нас не убили в игре ни разу. И кстати именно этот аргумент и приводила в качестве достоинства игры какая-то личинка стрекозы в чате. Ну еще конечно шло выносящее мозг сравнение всяких разных ММОшек, и предсказания пифий об очередном убивце все и вся.

Все остальное:

131320412635Лолей не вырезали! Ураа! Айлин в игре присутствуют, и как этот галимый хентай пропустят на рынок в Европу – я честно говоря не знаю. Я себе сразу сделал ковайный лоль, а Форсаж – кавайный эльфийк. Долго печалился что размер сисег ограничен. Больше там интересных рас нет, ну разве что боевой хомяк – что наверное дико доставляет! Правда где-то через пол-часа игры, на ихнюю кавайность было глубоко положить. К мелькающей на экране попе привыкаешь моментально. В игру надо играть а не дрочить, а вот играть там как раз довольно уныло. Плюс – вся эта трехомуть с переодеваниями куколок и бронетрусиками, довольно тупо и геморройно реализована на самом деле. В игре падает куча унылого серого крапа: «Ночная рубашка бомжовского вида синяя, серая, красная, зеленая». Что-то более-менее оригинально выглядящее дают только по квестам. Раз в году. Но на некоторых неписях надето ТАКОЕ, что даже если это будет легендарка – я ее дизну от греха подальше. В игре есть тейлоринг и даже покраска! Т.е. теоретически ты можешь что-то там пошить или перекрасить менее кавайное в более кавайное. Но во первых – это достижимо только ценой опять же тупого фарма. Потому как даже на самых начальных уровнях, тейлоринг напоминает средний инжинеринг в ВоВ-е. Что там требуется на более крутых – я не смотрел. Во-вторых, сама система профессий уже полностью порочна и неудобна. Крафтить ты можешь только в определеных местах. (Что будет в столице когда возле станка соберется рыл 20! Несчастные болваны, плачущие про тормоза в Шторме! Вот куда им надо будет отправиться, а не в Бобруйск!) Профессии тебе доступны все и сразу. Но рецепты надо покупать у кучи невнятных вендоров. И эти рецепты по описанию – тоже что-то совершенно невнятное, понятное только корейцам. То есть тебе нужно вначале купить рецепт, который непонятно что делает. Потом подбежать к станку – и посмотреть что собственно нехватает для изготовления. Потом побежать на аукцион или в мир – и добыть реагенты. Потом опять подбежать к станку, скрафтить, и только потом понять что ты собственно сварганил. Все это делает через примерно пять разных окошек. С учетом пустых километровых городов...

C_F_H_18Что порадовало – это конечно графика и куколки. Для ММО это очень неплохо, но мне лично напомнило LOTR. А вот то что несмотря на всю кавайность графики, там километры и километры пустого пространства – вызывает уныние. Ты не ждешь ничего другого от карикатурного ВоВ-а. Зато там все удобно, компактно, доступно. Но когда выпускают игру где куколки вот так детализированы – ты ждешь что вроде Скайрима. А тут ты вбегаешь в огромный город, и бегаешь там по пустым коробкам. Да еще архитектура создана больной корейской фантазией. А местность – это унылая зеленая-желтая-серая равнина, с редкими вкраплениями травы и хаотично разбросаными мобами. Квесты разбросаны на километры, и бегать там придется много и долго.

В общем, у корейцев получилось как всегда. За блескучей анимешной мишурой – полная пустышка в плане игры. Что-то плохо с мозгами у народа в 21-м веке. У одних весь бюджет на озвучку уходит, у других на движок...

Tags: tera, ММО, кавай, лоли, отстой, сиськи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments