Злой одмин (vladdt) wrote,
Злой одмин
vladdt

Categories:
  • Mood:

Не бывает плохих машин, есть только плохие мастера.

Ок, машина встала в очередной раз и в очередной раз - движок. Казалось бы что "ах Рено плохая машина". А вот фигушки, ихние дизеля - одни из лучших. И система впрыска от Дельфи еще надежнее чем Бошевская. Но от кучи мастеров я слышу "Ой Рено такая плохая машина, меняй ее, очень плохая". Интересно почему у меня 2 Эспаса в Литве ходили как танки по любым дорогам? А потому что там был Сашка, который Рено как свою квартиру знает!

Первый раз дизель угробил я сам. Когда он стал жрать масло - надо было сразу ехать в сервис. А не как с бензиновым - долил и поехал дальше. В результате движок попал на капиталку. Ну попал и попал. Поменяно: Кольца, все прокладки, головка блока цилиндров, зачем-то водо и маслянный насос. И еще дофига чего, чуть ли не сам блок? Надо будет по бумажке уточнить. Мотор - как новый. (Должен был быть после такого ремонта.) Все обошлось в 2200 евро.

Сразу вопрос к механикам - что не поменяно? Правильно - вкладыши! Это каким надо быть идиотом, чтобы при капиталке движка, потерявшего масло - не проверять состояние шатунов, коленвала и вкладышей? Результат очередного ремонта - ах поменяли вкладыш, (один!) который успел поцарапать коленвал. Вкладыш был сношен до половины! Заменили вкладыш, отшлифовали коленвал, но по уверениям мастера на нем осталась канавка. Машина бегает. Пока. Но я не собираюсь ждать пока изотрутся остальные вкладыши, и усиленно ищу  нормального мастера.

Вот кстати вопрос к Андрею - это что, нормально? :0 Причем ремонт вроде бы делали в Корк Мотор центре, не какая-то левая контора.
Tags: Пиздец, Рено, моторы, ремонты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments