Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Велик, но уже наконец новый…

Вот наконец мой новый велик у меня вруках. Тут в Ирландии есть забавная программа. Называется “На велике на работу”. Теоретически должна сподвигать людей меньше юзать машины – больше велики. Зачем не знаю – машина тут практически у каждого. А на великах и так любители катаются. Но надо же куда-то девать деньги. Кризис ведь! И вот смысл этой программы в том, что фирма тебе компенсирует половину велика. А ей наверное – как всегда что-то с налогов. В результате неделю где-то бумажки путешествовали, но велик за 600 евро обошолся мне в 300.

2011-08-06 14.42.01

Его конечно же надо было проверить в полевых условиях, “на говнах”. Но до говн еще добираться вот по такой красоте:

2011-08-06 15.00.20

Был отлив, и я вдосталь погонял по скользкой гальке с песком. А потом еще и по лесным дорожкам. Километров 15 накрутил. Велик ведет себя замечательно. По поводу амортизатора на передней вилке я сомневался. Но на шоссе его можно лочить. А в лесу он замечательно ловит все удары от корней и камней. Надеюсь, что на следующей неделе опять компанией отправимся куда-нибудь путешествовать. Но теперь основная беда – выбор цеплялки на машину. А еще аксессуары блин!

2011-08-06 15.18.49 

Ireland–Fota Wildlife park…

Вот сидит семейство лемуров. Как мне кажется, в тот день для них было холодно, поэтому они сидят печально прижавшись друг к другу, и уныло ищут друг у друга блох. Гладить их не рекомендуется – могут от обиды цапнуть.

IMG_5689

Больше фоток – под катом:

Collapse )

Ирландия. Друидский лес…

Возле замка Бларни – высокохудожественные остатки друидского леса. Высокохудожественные, потому что в Ирландии даже обычный дикий лес выглядит так, будто бы над ним поработал дизайнер. Может местный эльфы и леприконы стараются? Но этот водопадик – действительно искусственый. Даже табличка есть – кто его сделал. Но искусственная разумеется только подача воды. Сама скала, лестница в ней и пещерка наверху – это все натуральное.

2011-06-14 16.06.47

Форт Чарли…

Дело было вечером, делать было нечего. Ну, если точнее, дело было в воскресенье, погода была отличная, и надо было куда-то смотаться. Решили, что раз стало вылезать солнышко, и температура поднялась до 10-ти градусов, то “пора и на розвалины”. 

Тем более, что в прошлые и позапрошлые выходные, мы совершили два замечательных броска по Ирландии, каждый почти километров по 500. Первый раз мы смотались в гости к Виктору в Каррик он Шеннон (и фотки я еще выложу). А второй раз почти по тому же маршруту, но уже по срочной надобности. Поэтому в этот раз, когда Александр собрался сьездить всего за 40 километров, мы с радостно согласились.

Форт Чарли, это такая куча камней, сложеных вместе на берегу залива. Так и хочется сказать “Форт, который построил Чарли”. На самом деле строил его сэр Вильям Робинсон, главный военный строитель тогдашней оккупированой Ирландии. А назван он в честь короля Чальза II. (На противоположном берегу устья залива, кстати торчит его меньший брат – форт Джонс). Форт построен в виде звезды, в 1670 году на месте ирландской крепости Рингкурран Кастл. Кстати это забавная история, могущая научить кого-то чему-то. Что впрочем бесполезно, потому что умные давно научились.

В общем, известно, что англичане, создавая свою империю, первым делом прибрали к рукам Шотландию, Уэльс и попытались Ирландию. Но ирландцы довольно долго отбивались от их желания прибрать все к рукам. Причем не всегда парламентскими методами. Вроде бы, Северная Ирландия уже успокоилась, но совсем недавно там все еще шла стрельба. Англичане впрочем отвечали не менее веселыми способами подавления восстаний. Когда же они завоевали Ирландию, официальная историческая политика была такова: “Жили были голые, босые и одетые в шкуры пастухи-ирландцы. И тут пришли цивилизованные англичане, и стали возникать города, дороги, замки и церкви.” Но только после обретения независимости Республики Ирландии, официально стало признано, что многие дворцы и замки строились на месте старых ирландских дворцов и замков. И то что Ирландия действительно была в основном страной скотоводов, не означало, что у нее ничего своего не было. (Впрочем совсем недавно, наша официальная история точно так же описывала все в розовом свете: “и тут пришли цивилизованные русские”.) Впрочем ирландцы, прекрасно помня свою историю, и очень не любя англичан, как-то не додумались запретить английские паспорта на своей территории. И экономических связей с Англией не разорвали.

Collapse )

Платные дороги…

Вьезд на платную дорогу в ДублинВот и выгнали меня пинком в отпуск. Это в Сенуках отпуск надо было выцарапывать. И даже уходя, ты чувствовал что сильно подводишь остающихся. Здесь – положено, значит пшел! Перерабатывать тут явно не дадут. А то когда я уходил с прошлой работы – скопился целый месяц отпуска.

Ну и ладно. Решил я, как белый человек, слетать домой в Литву да посмотреть что там твориться. Как белый человек – это имеется ввиду, что купил по интернету билет туда и обратно. Там же зарезервировал стоянку. Не пилить же на автобусе. Рейс днем, так что расчитывал махнуть на машине. Не торпясь обозревая окрестности да любуясь красивыми видами. Может даже иногда останавливаясь, да фотографируя.

Collapse )

Котэ Блоуфилда…

Это мы обломились с PPS нумером. (Я-то свой получил почти нахаляву. Моя компания, наняла компанию “Celtic relocations”, которая взяла меня за шкирку, и все сделала за меня. Мне оставалось только подписаться.) Но поскольку я внезапно стал в этом деле опытный, да к тому же в отпуске – знакомый попросил помочь получить его своей жене. Первый раз мы обломились потому что я выехал в 12, а они как раз до этого времени и работают. Второй раз обломились, потому что она забыла второй документ, удостоверяющий личность. А их нужно два, каляки-маляки с портретом в одном экземпляре – не проходят. Причем работало два окошка, и в одном очередь шла живо, а другое своей афро-ирландской задницей заткнул какой-то афро-ирландец. И сидел там как приклееный около часа. Тетка, которая с ним работала, была так запарена, что ушла отпиваться газировкой, когда он наконец слинял. Что он там делал 40 минут – непонятно. Может учился писать на ходу. А может пытался получить статус беженца, и кучу бонусов нахаляву. Они тут такие, эти афро-африканцы! Не дадут статуса – уезжают обратно в Сомали грабить корабли.

 

Collapse )

Обрывы в Балликоттоне…

Как оказалось, совсем недалеко от нас есть замечательное местечко. (“Как оказалось”, тут надо заменять “Внезапно”, и ссылку на лурк. Потому что красот тут – куда ни плюнь. Но я уже встречал вайнеров, которые долго плакались, что тут скучно, и нечего делать. Наверное мало ночных клубов и возможности нажраться до потери сознания? Или плохо ищут?)

А Балликоттон, это маленький городок у океана, возле которого есть такие красивые обрывы, что люди приезжают просто чтоб полюбоваться ими.

Вот под катом выложил немного фоток, но разумеется правильный путь будет – это скайдрайв, и галерея в режиме слайдшоу. Правда я пока там скинул все что попалось под обьектив. Потом надо будет почистить. Зато фотки с Самсунга, смотрю на пейзажах практически догоняют фотки с Кэнона. Еще заметил, что широкоформатные фотки – смотряться гораздо лучше.

 

Collapse )

Скромное эмигрантское мошинко…

IMAG0174Вообще-то я хотел Гранд-Чероки. 5-ти литровый, V8, и с громадными колесами, чтоб гордо топтать местные грязи. Но хотеть не вредно, а налог за него будет выше 1000 евро, а страховка… Эээ, скорее всего подберется к двум. Даже не смотрел, хватило налога. Так что брал по принципу – что дают. Знакомые посоветовали своего знакомого, который продавал свою текущую машинку. 2000 год, (кстати если кто обратил внимание на номера – первые две цифры как раз и означают год, очень удобно). Только что пройден местный техостмотр. Зовется NCT, National Car Test, и вроде уверяют что он даже жестче чем в Литве. Дядька был обстоятельный, прямо перед покупкой навел последние штрихи – поменял прокладку у головки БЦ, и заменил подтекающий сальник на коробке. Сцепление на мой вкус резковато, а ход педали очень большой. (Хотя я лично вообще кроме автоматов ничего не признаю. Так что какая бы ручная коробка ни была – все равно это устаревшее дерьмо.) Но машинка ведет себя тихо, зажигание почти идеальное. Ничего не стучит и не бренчит в подвеске и коробка тоже не имеет никаких ощутимых люфтов или скрипов. В общем для поездок на работу – самое то.

Collapse )

Опять про эффективный менеджемент.

1_1_~1Шеф вчера сидел ржал над одним фактом. Покопался по бугалтерии и сравнил сколько мы тратили на картриджи в прошлом году, и сколько сейчас. В прошлом нас обслуживала Синерта. Это был хороший аутсорс. Что-то случалось с принтерами, приезжал мастер Йозеф, делал качественно и быстро, пил с нами кофеек, трепались за жизнь, и все были довольны. Картриджы они перезаправляли качественно и быстро, у нас всегда был целый запас. А денег брали за копии, а не за саму заправку. Но эффективные манагеры посчитали, что швагер Томас, владеющий аналогичной фирмой в Каунасе – заправляет дешевле. (А может не швагер, а просто “победили в конкурсе”.) И от услуг Синерты отказались. Теперь все принтеры наши, картриджи наши. Платим мы за одну заправку дешевле, это факт. Только теперь картриджи выдают раза в два меньше копий. Да и сами они отвратительного качества. Уже парочка развалилась на детали прямо в принтерах. Про изношеные в хлам барабаны я и не упоминаю.

Но веселее не это. Понятно что по количеству заправок мы сейчас платим больше. Шеф просто взял, и тупо псчитал выигрышь на количестве картриджей за месяц в прошлом году, по ценам этой фирмы. Получилось, что за весь месяц мы выиграли аж 60 литов! Охренительная экономия. Но весь прикол в том, что Каунас – это Центр Вселенной. И несчастные вильнюсцы – должны ездить за этими картриджами в Каунас и везти их сюда. А это 200 км. Так вот по подсчетам получается, на топливе мы теряем по 200 литов. Вот такая вот экономия. Не говоря уже о том – сколько времени это занимает.

И немного про работу. :D Вот сидел писал про наш манагемент, позвонили с одного инфоцентра. Проблема. Продает пачку подарочных чеков, потом идет скидка. Это две операции, скидка идет как услуга. Он должна внести –250 тенег, типа скидка за опт. Вписать она их должна в окошке сумма. Ну зашибись! Только там два поля ввода – сумма и сумма с PVM. (НДС аналог в России?) И вот поле сумма с PVM – серое. И вот она звонит, стонет, ай катастрофа, всегда давало а тепрь не дает. Я чешу в затылке и спрашиваю – так в поле PVM нули! Отвечает что так и должно быть, типа с этой услуги PVM не платится. Я на всякий пожарный смотрю другие операции – да, кое-где поле открыто, кое где нет. Принципа я не понял, скорее всего связано с тем какой отдел продает. Если покопаться в бугалтерской документации что-то про это будет. Но смысл-то абсолютно не в этом! Она мне говорит: “По инструкции, я должна внести в поле сумма с PVM –250 литов, а я не могу-у-у-у!” Я опять хмыкаю, и вношу эту сумму в поле сумма без ПВМ. Какая в попу разница, если ПВМ – 0? Разумеется програма автоматом пишет во всех остальных полях нужную сумму. “А так можно? Ой спасибо вам! А то я прямо не знала что делать!” Я опять хмыкаю и смотрю на каендарь – считаю дни до самолета.

За что блин спасибо? За то что у меня есть логика, а у нее нету? :D

Железнодорожный тоннель в Панеряй

Было душно, было жарко, всем животным в зоопарке… Вообще конечно в 32-х градусную жару на велике гонять классно! Встречный ветер обдувает, но обдувает жарой. Только в тени наблюдается какое-никакое спасение. Вот я, пыхтя от жары, обливаясь потом и покатил в гости к Альберту. После чего твердо решил, выше 27-ми – без кондишна не выезжать!

У Альберта мы обсуждали очень насущные вопросы. Что правильней для игрушек – 42-51 дюймовые телики в качестве мониторов, но на стене, или 26-ти дюймовые мониторы, но на столе? Ну потом еще отсутствие мусорок в центре Парижа, и прочую трехомуть. И тут родилась идея, выбраться на природу и пофоткать. Сказано сделано. Но поскольку увы, в Литве подземельями, развалинами тевтонских замков или брошенными военными базами не завалена каждая подворотня – пришлось лихорадочно искать что поближе.

Тут я вспомнил про железнодорожный тоннель в Панеряй. Обьект очень известный, но в нем я еще не был. Тоннель был построен в 1831-м году, через него проходила железная дорога Петербург-Варшава. Интересно что аналогичный тоннель в Каунасе – еще используется. А этот закрыт. Вроде бы потому что в годы Второй Мировой его хорошо отдолбили бомбами. И железную дорогу оказалось выгодней строить в обход холма, чем ремонтировать тоннель. Насколко это верные факты – не знаю. Но да, холм сверху изрыт окопами, и присутствуют здоровенные воронки. Правда воронки – подозреваю делались уже после, с целью засыпать части тоннеля. Потому как внизу под ними сплошной песок. Но если холм сам песчаный – то может быть и бомбы.

Внутри живут летучие мыфки. Именно из за них тоннель и закрыли. Толпы любопытных и бомжей беспокоили поселившуюся там колонию Майти-Маусов. Когда мы пролезли за первый песчаный завал – и углубились вглубь тоннеля, мышки начали обеспокоено носиться вокруг нас. В полете они издают забавный писк, напоминающий свист высоковольтного трансформатора в старом телике. Носятся они так быстро, что сфоткать ни одну не удалось.

Обидно то что с нами была очень красивая девушка, но внутрь тоннеля она не полезла и в кадр ни разу не попала. Спасибо Альберту. :D Но в любом случае – было здорово. В Ирландии, я таки куплю себе Гранд-Чероки, (обязательно подержаный и обязательно WJ или даже ZJ, ибо – только они тру! А не современное говно.) И обьезжу все экс-милитари обьекты СССР в Латвии, которые недообездил. А так же все дырки в земле оставшиеся от WW2. :D

Как всегда – смотреть в режиме слайд-шоу, включить сортировку по именам.